Кофе с токенами, пожалуйста: Starbucks запускает Web3-сообщество



Starbucks представила платформу лояльности Starbucks Odyssey «с блокчейном и NFT». Задача новой платформы — превратить «ещё одну клиентскую программу» в Web3-сообщество. Понимая, что выход в Web3 может быть воспринят как очередная маркетинговая уловка, популярная сеть кофеен сразу заявила, что у неё всё по-другому и всерьёз.

Существующая модель платформы лояльности Starbucks Rewards использовала игровую механику с возможностью обмена виртуальных «звёзд» на вполне реальные вещи. В Starbucks Odyssey клиентов погрузят во вселенную, где они будут отправляться в «путешествия», проходить опросы, участвовать в играх и квестах и вознаграждаться за это цифровыми предметами коллекционирования.

Набор NFT ограниченного выпуска собираются также продавать через приложение Starbucks Odyssey. Несмотря на то, что они размещены в блокчейне Polygon, эти NFT будут покупаться с использованием кредитной или дебетовой карты — криптокошелёк для этого не потребуется. По замыслу создателей платформы, это должно облегчить потребителям взаимодействие с Web3, снизив входной барьер. Пока неизвестно, сколько будут стоить NFT от Starbucks и какое их количество будет доступно при запуске. Зато известно, что над NFT-объектами уже работает группа художников.

Привилегии Starbucks Odyssey описываются сегодня как нечто, выходящее за рамки традиционных бонусов и «звёздочек». Создатели программы обещают возможность сотрудничать с художниками, приглашения на мероприятия или поездки на кофейную ферму Starbucks Hacienda Alsacia в Коста-Рике. Самые большие бонусы и необычные привилегии будут зарезервированы для тех, кто покупает NFT, а не «зарабатывает» их в играх и квестах.

Разработкой Starbucks Odyssey занималась команда Адама Бротмана, архитектора системы Mobile Order & Pay и приложения Starbucks, а также технические специалисты и маркетологи Starbucks. Директор по маркетингу Starbucks Брейди Брюэра утверждает, что компания хотела инвестировать в Web3 не в качестве побочного проекта, как это делают многие компании. Новая технология призвана улучшить бизнес сети кофеен.

Описывая новую программу лояльности,
Please, Log in or Register to view URLs content!
напоминает, что Starbucks всегда оперативно подхватывала технотренды: компания своевременно запустила Wi-Fi в своих кофейнях и доставку через мобильное приложение, а также стала использовать мобильные кошельки ещё до повсеместного распространения Apple Pay.