20% информации в TikTok может не соответствовать действительности

92e713516f31bfcc89e46434411b14c71111.jpg

Рост популярности TikTok превращает платформу для развлекательного контента в поисковую систему, пользующуюся доверием среди тех, кому сейчас от 18 до 24 лет. Mashable
Please, Log in or Register to view URLs content!
о новой тенденции ещё летом. Однако проведённое
Please, Log in or Register to view URLs content!
показало, что 20% размещаемой в TikTok информации не соответствует действительности.

Как отмечает продолжающий тему
Please, Log in or Register to view URLs content!
, использование TikTok в качестве альтернативного поисковика достаточно безобидно, если речь идёт о рекомендации фильма или места для ланча. Но платформа может использоваться для поиска более серьёзных тем, и здесь Z-поколение могут ждать неожиданные новости.

Как утверждается в отчёте исследовательской платформы NewsGuard, её специалисты проанализировали 540 роликов в TikTok, и 105 из них содержали «ложные или вводящие в заблуждение утверждения». В исследовании NewsGuard принимали участие четыре аналитика из США, в своих запросах они использовали как нейтральные, так и более «конспирологические» поисковые термины, но сам TikTok часто предлагал изменить нейтральный запрос на более спорный. Например, поиск по словам «изменение климата» мог привести к тому, что приложение предлагало выполнить поиск «изменения климата не существует», а к поиску «вакцина от COVID» могло последовать продолжение в виде «опасна» или «бесполезна».

При этом в общедоступном отчёте TikTok о соблюдении принципов сообщества утверждается, что в первом квартале 2022 года TikTok удалил более 102 млн видео за нарушение принципов сообщества. И лишь около 1% из них были удалены за нарушение правил TikTok о «честности и подлинности», как содержащие «вредную дезинформацию».

«В наших Принципах сообщества чётко указано, что мы не допускаем вредоносной дезинформации и удаляем её с платформы», — утверждает представитель TikTok в заявлении для Mashable. «Мы сотрудничаем с заслуживающими доверия экспертами, чтобы поддерживать авторитетный контент по темам, связанным с общественным здравоохранением, и сотрудничаем с независимыми специалистами по проверке фактов, которые помогают нам оценивать точность контента».
 
Back
Top