Автор
SNMetamorph
Требования
ВНИМАНИЕ: Не рекомендуется использование этой утилиты при игре через Steam на серверах с VAC, так как есть риск, что утилита распознается как чит, с последующим VAC-баном. Играть на локальном сервере, в синглплеере или пиратке абсолютно безопасно. Возможно, что VAC на самом деле не распознаёт утилиту, но так как это не проверено, риск определённо есть.
Благодарности
Garey за реализацию поддержки CMake
Инструмент дает возможность смотреть некоторую информацию о локальном игроке/энтити на карте, измерять объекты/расстояния на карте, замедлять или ускорять время (из-за особенностей устройства движка, это работает только на локальном сервере или в синглплеере).
Поддерживает стимовские билды движка, а также билд 4554. Поддерживает работу с Xash3D FWGS.
Также, инструмент содержит определённые режимы работы:
- Режим полного отображения (gsm_mode 0)
- Отображает большое количество информации о локальном игроке в правом верхнем углу экрана.
- Скорость игрока (Velocity)
- Координаты игрока (Origin)
- Углы наклона камеры (View angles)
- Скорость конвейера, на котором стоит игрок (лифтов, возможно, тоже касается)
- Дополнительные углы наклона камеры при отдаче/падении (Punch angle)
- Смещение координат камеры относительно координат игрока (View offset)
- Гравитация игрока (Gravity)
- Трение игрока (Friction)
- Максимальная скорость игрока (Max speed)
- Режим передвижения игрока (Movetype)
- Текущий FPS (отображает правильное значение при замедлении времени, в отличие от чисел движка)
- Время кадра (в миллисекундах)
Отображает под прицелом текущую скорость игрока. Так же позволяет смотреть скорость игрока, за которым ведётся наблюдение в режиме спектатора. Отличная альтернатива AMXX плагинам на спидометр, которые грузят сетевой канал постоянными сообщениями игроку.
3. Режим информации об энтити (gsm_mode 2)
- Отображает информацию об энтити, на которую направлен прицел. Реагирует как на брашевые энтити, так и на представленные в виде модели.
- Индекс энтити
- Координаты энтити
- Углы наклона энтити
- Дистанция от камеры до энтити
- Размер энтити (если брашевая)
- Путь к файлу модели (полезно для поиска нужных .mdl файлов на карте)
- Номер кадра анимации
- Номер сиквенса анимации
- Номер текущей бодигруппы
- Номер текущего скина
Позволяет измерять размеры объектов/карты и расстояния между двумя точками. Это может быть полезно в случаях, когда нужно измерить какую-то комнату, дверь или окно, чтобы потом пересоздать это с теми же масштабами на своей карте и обойтись без декомпиляции исходной карты. Суть инструмента заключается в том, что можно вручную устанавливать точки A и B в произвольные позиции на карте, и смотреть информацию о линии, проходящей через эти две точки:
- Координаты точки A (Point A origin)
- Координаты точки B (Point B origin)
- Дистанция между точками (она же длина линии между этими точками)
- Угол наклона между направлением линии и горизонталью (Elevation angle)
Кроме того, режим имеет специальные назначения для некоторых клавиш:
Левая кнопка мыши - устанавливает точку A в позицию, на которую вы смотрите.
Правая кнопка мыши - устанавливает точку B в позицию, на которую вы смотрите.
Нажатие на колесо мыши - устанавливает обе точки в направлении, перпендикулярном поверхности, на которую вы смотрите (если эта поверхность - пол комнаты, то точка A окажется на полу, а точка B окажется на потолке, и таким образом можно легко измерить высоту потолка в комнате)
Клавиша V - изменяет текущий режим привязки (см. ниже)
Режим привязки (snap mode) позволяет перемещать точки только вдоль определённой оси или направления, вместо того чтобы перемещать всю точку целиком, как это происходит по умолчанию в свободном режиме привязки. Это позволяет более точно и удобно устанавливать необходимые позиции для точек, текущий режим привязки отображается на экране.
КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ И ПЕРЕМЕННЫЕ
gsm_timescale | регулирует скорость времени в игре (1.0 - обычная скорость, 0.5 - в 2 раза медленее, 2.0 - в 2 раза быстрее) |
gsm_color_r | уровень красного цвета текста (0 - 255) |
gsm_color_g | уровень зелёного цвета текста (0 - 255) |
gsm_color_b | уровень синего цвета текста (0 - 255) |
gsm_mode | номер текущего режима работы инструмента (список в начале поста) |
gsm_margin_up | отступ расположения текста от верхней границы окна (в пикселях) |
gsm_margin_right | отступ расположения текста от правой границы окна (в пикселях) |
gsm_thirdperson | включает камеру от 3-го лица (1 для включения, 0 чтобы выключить) |
gsm_thirdperson_dist | расстояние от камеры 3-го лица до игрока |
Изображения
Режим полного отображения
Режим спидометра
Режим информации об энтити