Автор
Сергей Смоловский
Требования
OpenGL 2.0 и выше
OS: Windows
Программа под GoldSrc предназначена для работы с Lightmap картами освещения в BSP картах 30-ой версии (почти все GoldSrc игры\моды).
Программа имеет инструменты по выделению Faces, отображения их краткой информации (текстура, размер Lightmap карты, количество и индексы стилей, и прочее), импорт\экспорт в Bitmap карты освещения выделенного Face'а.
Так же имеется возможно выбирать и просматривать наборы стилей (до 4 на каждый браш) от именных источников (к примеру лампочка с кнопкой) + импорт\экспорт.
В дополнение имеется возможность импорта\экспорта всех карт освещения в один Bitmap файла для глобальной модификации (к примеру изменение баланса цвета для создания ночного освещения), а так же дополнительные опции режимов отображения WorldBrush\EntityBrush Face's и VisLeaf, выбора рендера как всей геометрии так и только той, что определена таблицей видимости PVS, генерируемой компилятором hlvis.
![1581315695004.png 1581315695004.png](https://gl4box.net/data/attachments/1/1047-20f4312c6300afb6af0dbae4d9dc08a2.jpg)
![1581315666211.png 1581315666211.png](https://gl4box.net/data/attachments/1/1048-005e90ba66d10148588250f28c503a7c.jpg)
![1581315654159.png 1581315654159.png](https://gl4box.net/data/attachments/1/1049-90598b8499962e7db138edd61febb287.jpg)
![1581315640307.png 1581315640307.png](https://gl4box.net/data/attachments/1/1050-67c4db1bd3faa728a6d1cbdea9eda876.jpg)
![1581315717568.png 1581315717568.png](https://gl4box.net/data/attachments/1/1051-726337adf1e2211f4e0aa612527e2680.jpg)