Этот плагин также известен как [ATAC], ATAC: Source, [ATAC: Source], [ATAC for Source], и ATAC для Source. При обновлении на версию 2.0.0 с 1.3.3 вы должны начать новую установку, убедитесь, что вы удалили файл atac_stored.txt из каталога addons/sourcemod/data, если вы работаете с Day of Defeat: Source отключите atac_css.smx и наоборот для CSS отключите atac_dod.smx. Кроме того, имейте в виду, что при добавлении/удалении наказаний и кармы плагинов потребуется перезагрузка сервера. Если вы хотите использовать иммунитет, то используйте флаг T.
Функции:
Счетчик Team Attack
• Число team attack равно количеству team kill
Team Kill счетчик
• Количество team kills приравнивается к действиям:
• Действия:
• Kick
• Ban
Следующее действие системы (опционально):
• Kick лимит
• Если достигнут предел количества kick’ов , то игрок будет забанен сервером.
• Ban лимит
• Если достигнут предел количества ban’ов, то игрок будет забанен сервером навсегда.
Меню основных TK настроек (так же используется другими плагинами)
• Эти опции есть всегда по умолчанию:
• Простить
• Не прощать
Зеркальные повреждения
• Slap или удаление жизней у игрока, который нанес повреждение товарищу
• Сервер может исцелить жертву подвергшуюся team attack.
Spawn Protection
• Если игрок наносит повреждение товарищу по команде в течении X после респауна, то он будет убит сервером, X время cvar установленное на сервере.
IRC Relay output (вывод сообщений в чат)
• Отправляет сообщение на канал IRC Master через IRC Relay плагин для SourceMod
• Сообщение содержит псевдоним и steamid кикнутого или забаненного игрока.
Подробные настройки
• Установка версии ATAC для отображения на вашем сервере самостоятельно.
Поддержка HLStatsX
• Добавление учёта team attack и прощений в HLX статистику.
Иммунитет
• "Pure" иммунитет, сделайте так, чтобы администратор не мог быть наказан за несоблюдение командного убийства.
• Дайте администраторам флаг доступа "T", убедитесь что иммунитет включен в настройках.
Требования
Последняя версия SourceMod
Переменные
atac_enabled
включение/отключение atac
по умолчанию: 1
atac_immunity
включить/отключить админский иммунитет
по умолчанию: 1
atac_nextspawnpunishdelay
время в секундах , после которого будет совершено действие над наказываемым выбранное в меню
Min: 3
Max: 10
по умолчанию: 6
atac_spawnprotection
включение/отключение spawn protection
CSS пользователи должны учесть что freezetime входит в это время
Min: 0 (выкл)
Max: 30
по умолчанию: 10
atac_action
действия применяемые когда исчерпан лимит TK
1 = Kick
2 = Ban
по умолчанию: 1
atac_bantime
время бана в секундах по умолчанию
по умолчанию: 60
atac_bantype
включение бана по IP адресу вместо бана по Steam ID
по умолчанию: 0
atac_talimit
максимальное число team attacks, после которого игрок будет убит
по умолчанию: 10
atac_tklimit
максимальное число убийств после которого будет применено наказание из atac_action
по умолчанию: 3
atac_nextaction
если включено, то после достижения определенного лимита действий будут применены следующие меры
по умолчанию: 1
atac_kicklimit
количество киков до бана
по умолчанию: 3
atac_banlimit
количество банов до применения постоянного бана
по умолчанию: 3
atac_ignorebots
игнорировать ботов во всех аспектах игры, если стоит 0 то будет всегда применяться вариант наказания по умолчанию .
по умолчанию: 1
atac_ircrelay
вклчючение сообщений в IRC Relay, требуется Olly's IRC Relay плагин для sourcemod. Отображает сообщения о kicks, bans через Steam ID и Nickname
по умолчанию: 0
atac_maxkarma
максимальное количество очков кармы до уменьшения убийств команды до 1
Рекомендации:
CSS: 30
DoDS: 15
По умолчанию: 5
atac_karmakills
включение/отключение кармы
по умолчанию: 1
atac_verbose
установить когда/где выводить сообщения и кому
0 = не показывать
1 = показывать только участвующим пользователям
2 = выводить только членам команды
3 = показывать админам и членам команды
4 = показывать админам и участвующим игрокам
5 = показывать только админам
6 = отображать всем
по умолчанию: 1
atac_hlxenabled
включить учет статистики для hlstatsx
• Activation Code:
• Простить
• Простить TeamKill
• Наказать
• Наказать TeamKill
Примечание: если вы используете наказания убедитесь, что значение "Team Kill Penalty" у вас установлено 0 в настройках плагина HLStatsX, если вы используете прощение, убедитесь что значение параметра "Team Kill Penalty" установлено такое же как предыдущее.
по умолчанию: 0
Функции:
Счетчик Team Attack
• Число team attack равно количеству team kill
Team Kill счетчик
• Количество team kills приравнивается к действиям:
• Действия:
• Kick
• Ban
Следующее действие системы (опционально):
• Kick лимит
• Если достигнут предел количества kick’ов , то игрок будет забанен сервером.
• Ban лимит
• Если достигнут предел количества ban’ов, то игрок будет забанен сервером навсегда.
Меню основных TK настроек (так же используется другими плагинами)
• Эти опции есть всегда по умолчанию:
• Простить
• Не прощать
Зеркальные повреждения
• Slap или удаление жизней у игрока, который нанес повреждение товарищу
• Сервер может исцелить жертву подвергшуюся team attack.
Spawn Protection
• Если игрок наносит повреждение товарищу по команде в течении X после респауна, то он будет убит сервером, X время cvar установленное на сервере.
IRC Relay output (вывод сообщений в чат)
• Отправляет сообщение на канал IRC Master через IRC Relay плагин для SourceMod
• Сообщение содержит псевдоним и steamid кикнутого или забаненного игрока.
Подробные настройки
• Установка версии ATAC для отображения на вашем сервере самостоятельно.
Поддержка HLStatsX
• Добавление учёта team attack и прощений в HLX статистику.
Иммунитет
• "Pure" иммунитет, сделайте так, чтобы администратор не мог быть наказан за несоблюдение командного убийства.
• Дайте администраторам флаг доступа "T", убедитесь что иммунитет включен в настройках.
Требования
Последняя версия SourceMod
Переменные
atac_enabled
включение/отключение atac
по умолчанию: 1
atac_immunity
включить/отключить админский иммунитет
по умолчанию: 1
atac_nextspawnpunishdelay
время в секундах , после которого будет совершено действие над наказываемым выбранное в меню
Min: 3
Max: 10
по умолчанию: 6
atac_spawnprotection
включение/отключение spawn protection
CSS пользователи должны учесть что freezetime входит в это время
Min: 0 (выкл)
Max: 30
по умолчанию: 10
atac_action
действия применяемые когда исчерпан лимит TK
1 = Kick
2 = Ban
по умолчанию: 1
atac_bantime
время бана в секундах по умолчанию
по умолчанию: 60
atac_bantype
включение бана по IP адресу вместо бана по Steam ID
по умолчанию: 0
atac_talimit
максимальное число team attacks, после которого игрок будет убит
по умолчанию: 10
atac_tklimit
максимальное число убийств после которого будет применено наказание из atac_action
по умолчанию: 3
atac_nextaction
если включено, то после достижения определенного лимита действий будут применены следующие меры
по умолчанию: 1
atac_kicklimit
количество киков до бана
по умолчанию: 3
atac_banlimit
количество банов до применения постоянного бана
по умолчанию: 3
atac_ignorebots
игнорировать ботов во всех аспектах игры, если стоит 0 то будет всегда применяться вариант наказания по умолчанию .
по умолчанию: 1
atac_ircrelay
вклчючение сообщений в IRC Relay, требуется Olly's IRC Relay плагин для sourcemod. Отображает сообщения о kicks, bans через Steam ID и Nickname
по умолчанию: 0
atac_maxkarma
максимальное количество очков кармы до уменьшения убийств команды до 1
Рекомендации:
CSS: 30
DoDS: 15
По умолчанию: 5
atac_karmakills
включение/отключение кармы
по умолчанию: 1
atac_verbose
установить когда/где выводить сообщения и кому
0 = не показывать
1 = показывать только участвующим пользователям
2 = выводить только членам команды
3 = показывать админам и членам команды
4 = показывать админам и участвующим игрокам
5 = показывать только админам
6 = отображать всем
по умолчанию: 1
atac_hlxenabled
включить учет статистики для hlstatsx
• Activation Code:
• Простить
• Простить TeamKill
• Наказать
• Наказать TeamKill
Примечание: если вы используете наказания убедитесь, что значение "Team Kill Penalty" у вас установлено 0 в настройках плагина HLStatsX, если вы используете прощение, убедитесь что значение параметра "Team Kill Penalty" установлено такое же как предыдущее.
по умолчанию: 0