В CS2 большое обновление: Кукри, новый кейс, "Гонка вооружений" и множество улучшений

reg1on

Unique
[ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ]​
– В доступные игровые режимы добавлена "Гонка вооружений".
– Добавлены карты Baggage и Shoots.


[ОТДЕЛКА ОРУЖИЯ]​
– Представлен кейс "Киловатт" с 17-ю скинами, которые разработало сообщество, а также нож Кукри в качестве редкого особого предмета. Осмотреть все новые скины можно на CSGO.com по
Please, Log in or Register to view URLs content!
.
– Различные исправления ошибок и улучшения.


[НАКЛЕЙКИ]​
– Капсула с наклейками Ambush уже доступна для покупки.
– Добавлена поддержка гибкого размещения стикеров. Наклейки теперь можно размещать в заданных пользователем местах и поворачивать при нанесении на оружие.
– Всё оружие теперь поддерживает до пяти наклеек.
– Добавлена функция масштабирования во время размещения наклеек, чтобы обеспечить более точное нанесение наклеек.
– Различные исправления ошибок и улучшения.


[МУЗЫКАЛЬНЫЙ НАБОР]​
– Музыкальный набор NIGHTMODE теперь доступен для покупки в стандартной версии и версии StatTrak.


[ZEUS]​
– Теперь Zeus можно использовать повторно во всех режимах игры после 30-секундной задержки перезарядки.
– Добавлена поддержка нанесения на Zeus наклеек и именного ярлыка.
– Изменено положение модели Zeus от первого лица.
– Добавлен значок убийства при помощи Zeus в киллфид и отчет об уроне.


[ДЫМ]​
– Дым теперь отбрасывает тени.
– Улучшена визуализация и анимация дыма.


[ГЕЙМПЛЕЙ]​
– В меню покупки добавлена кнопка "Вернуть всё".
– Добавлена настройка отключения трассеров от первого лица.
– Глушители теперь всегда можно прикрепить повторно независимо от того, включено или нет их отсоединение.
– Пинг-указание игрока больше не блокируется невидимой геометрией.
– Различные настройки сабтика для стрельбы.
– Исправлено несколько случаев, когда игроки могли бесшумно падать с вертикальных поверхностей.
– Улучшена плавность скольжения по поверхностям.
– Чтобы гарантировать правильность снаряжения в начале матчей, изменение снаряжения больше не допускается при поиске матча в режимах "Премьер", "Соревновательный" или "Напарники".


[ЗВУК]​
– Добавлена возможность выбора устройства ввода звука для VOIP в меню настроек звука.
– Добавлена возможность изменить порог микрофона (минимальная громкость перед началом передачи звука) в меню параметров звука, а также измерение текущей громкости микрофона.
– В меню настроек звука добавлена возможность прослушивать собственный микрофон, чтобы услышать, как вы звучите.
– Заменен звуковой эффект огня М249.
– Заменены звуковые эффекты зарядки Zeus, "зарядка недоступна" и "зарядка готова".
– Дальнейшее снижение эффектов окклюзии.
– Небольшие корректировки микса.
– Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки, ориентированные на игрока, воспринимались как исходящие немного позади игрока.


[СЕТЬ]​
– Во многих случаях уменьшено преимущество наблюдателя.
– Величина преимущества пикающего в устойчивом состоянии уменьшена на 16 мс.
– Также уменьшена частота ситуаций, приводящих к очень большому преимуществу пикающего из-за чрезмерной глубины очереди команд.
– Добавлена консольная команда cl_ticktiming, которая собирает отчет с указанием различных источников задержки.
– Добавлена возможность буферизовать обновления сервера и пользовательские команды одним или несколькими пакетами. Это можно использовать для сглаживания подлагиваний из-за потери пакетов за счет увеличения задержки.


[ИНТЕРФЕЙС]​
– Добавлена поддержка отдельного главного меню и настроек фоновой карты осмотра амуниции.
– Карты Baggage и Shoots добавлены в главное меню и фоновые карты осмотра амуниции.
– Внутриигровой командный чат теперь будет иметь префикс команды (например, [T] или [CT]).
– Добавлен статус "перегрузки опыта", который присуждается игрокам, заработавшим весь свой обычный опыт за неделю (11,166 очков) и достигшим уменьшенного прироста опыта. Статус XP Overload прикрепляется к именам игроков на табло, в главном меню, уведомлениях о смерти и т. д. Статус XP Overload присуждается минимум на одну неделю. Дополнительные уровни статуса XP Overload можно разблокировать, заработав весь обычный XP в течение нескольких недель подряд.
– Агенты с уникальной анимацией приветствия в конце матча теперь имеют и уникальную анимацию поражения. Вы можете отключить воспроизведение анимации поражения для локального игрока в настройках.
– Добавлено больше похвал в конце матча.


[РАЗНОЕ]
– Скорректирован диапазон рейтинга CS, позволяющего играть вместе в режиме "Премьер".
– Исправлен случай, когда мышь с высоким DPI приводила к дрожащим движениям.
– Добавлены небольшие улучшения анимации во время воспроизведения демо-записи.
– Отключено расширенное обновление присутствия при запуске клиента Steam в турнирном режиме.


[КАРТЫ]​
Inferno:
– Исправлены различные щели и скорректирована коллизия гранат, чтобы сделать отскоки более предсказуемыми.
– Скорректировано смешивание текстур для улучшения видимости игрока.


Ancient:
– Скорректирована коллизия гранат на точке B, чтобы сделать отскоки более предсказуемыми.


Anubis:
– Исправлены дыры в мире на позиции "Нижний туннель".
– Исправлена коллизия на всех колоннах, поэтому игроки больше не могут использовать пиксель-подсадки.
– Исправлена коллизия, поэтому гранаты не выпадают из мира на базе террористов.
– Исправлено отсутствие коллизии на ступеньках на позиции "Улица", из-за чего брошенное оружие могло выпадать за пределы мира.
– Улучшена видимость на базе спецназа.
– Исправлен невидимый выступ для подсадки на точке B.
– Исправлены различные щели в мире.
– Исправлено отсутствие коллизии на лестнице на базе спецназа, из-за чего оружие и бомба выпадали за пределы мира.
– Исправлено отсутствие коллизии у позиции "Фонтан", из-за чего оружие и бомба выпадали за пределы мира.
– Исправлены некоторые двери, не генерирующие места попаданий.
– Исправлена проблема с визуализацией на позиции "Улица".


Overpass:
– Исправлены некоторые коллизии, приводившие к непредсказуемому движению игрока.


Mirage:
– Добавлена коллизия, чтобы бомба не становилась недостижимой.
– Скорректированы некоторые коллизии, чтобы предотвратить пиксель-волк.
– Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал при стрейфе на рампе на центре карты за счет упрощения географического положения пола и стены.
– Удалена кисть-текстура в позиции "Апартаменты" для улучшения использования световых гранат.


Nuke:
– Встроены некоторые коллизии, чтобы бомба не застревала за бочками.
– Исправлено исчезновение сетки.
– Исправлено динамическое обрезание теней на персонажах возле торгового автомата.
– Улучшен клиппинг вентиляционных отверстий.
– Исправлена вода на месте установки бомбы, чтобы улучшить отражение на низких настройках.
– Исправлена проблема с визуализацией на базе террористов.
– Исправлена коллизия на рампе на точке B.
– Исправлены дыры в мире.


Vertigo:
– Исправлены дыры в мире и другие мелкие ошибки геометрии.


Italy:
– Исправлены некоторые коллизии, чтобы игроки не застревали в апартаментах.

Office:
– Исправлен случай, когда игроки могли запрыгнуть на стену.
– Исправлен случай, когда игроки могли застрять, если приседали.
 
Back
Top