Гайд Гайд – Руководство для начинающих. Часть 1

Здесь представлена сокращённая расшифровка того, о чём говорится в Руководстве для начинающих.

Это будут лаконичные видеоролики длиной в 5 минут или даже меньше. Они будут регулярно обновляться – по 2 видео каждую неделю. В случае, если Гарри внесёт изменения во что-то, о чём был снят видеоролик, я обновлю созданный ранее контент, чтобы отразить все новшества.
Следующий раздел посвящён тому, что уже было сделано.


Раздел 1: Rust. Руководство для начинающих, часть 1.


Please, Log in or Register to view spoiler content!

Далее кратко разберём то, что объясняется в первом видеоролике. Это видео поможет вам пережить первые 30 минут игры в Rust и расскажет об основных моментах, которые вам необходимо знать.

В начале вы обнаружите себя лежащим на пляже с надписью: “Нажмите любую кнопку, чтобы проснуться”. Вы заметите, что в первых двух ячейках “хотбара” вашего инструментария лежит Крафт - Факел (Torch) и Крафт - Камень (Rock). Также вы заметите, что у вас нет в буквальном смысле ничего, кроме этих двух вещей.

(Нажмите клавишу Tab, чтобы открыть свой инструментрий)

До наступления темноты факел вам не понадобится. В случае, если вы вступаете в игру на ночном берегу, просто нажмите на клавиатуре клавишу 2, а затем правую кнопку мыши, чтобы факел загорелся. Камень для вас сейчас гораздо важнее. Это самая необходимая вещь в вашей жизни, дающая вам возможность заняться сбором ресурсов. Выберите камень и встаньте либо перед деревом, либо перед скальным выступом. Стоя напротив одного из этих объектов, зажмите левую кнопку мыши и начинайте бить по ним камнем.

Gathering_Wood-768x426(проверка).png

С каждым ударом ваш запас ресурсов будет пополняться, что отображается в правом углу экрана. С каждым ударом камня по дереву вы получаете 10 единиц древесины, а каждый удар по скальному выступу даёт 6 единиц камня, серы или металлической руды. Однако качественной металлической руды вы получаете только по 1 единице. Вам следует взвешенно подходить к процессу сбора ресурсов, так как у вашего факела и камня есть предел прочности, который отображается в виде зелёной полосы рядом с инструментом. Как только параметр прочности доходит до нуля, инструмент выходит из строя. Я рекомендую собрать 1000 единиц древесины и 400 камня.

После того, как вы соберёте ресурсы, наступает время для того, чтобы найти место для временного обустройства. Если вы, находясь в инструментарии, посмотрите на правый верхний угол экрана, то увидите там несколько пиктограмм, однако на данный момент нас интересует только значок с изображением листа. Нажав на значок листа, выберите пункт ‘Paper’, чтобы изготовить 1 лист бумаги. Когда бумага будет готова, переходите к значку ‘Lego’ и ищите пункт ‘Building Plan’ для разработки плана здания. Занимаясь этими работами, внимательно смотрите вокруг – вы можете обнаружить так называемое “пеньковое волокно”. Каждое найденное волокно даёт вам 20 единиц ткани, в дальнейшем вам вам понадобится как минимум 30 единиц.

После того, как вы найдёте пеньковые волокна и закончите разработку плана, наступает время, чтобы построить простую базу. С помощью левой кнопки мыши перетащите ‘Building Plan’ в “хотбар” своего инструментария. Сделав это, щёлкните правой кнопкой мыши по плану, в результате чего должно появиться меню выбора конструкций.

На появившемся экране вы сможете выбрать один из двух различных видов фундаментов, а также крыши и множество других элементов. Но сейчас просто поставьте квадратный фундамент, три стены, дверной проём и одну потолочную плиту (которая также может служить в качестве плиты для пола). Сделав это, вернитесь к пиктограмме ‘Lego’ и прокрутите список вниз, пока не найдете деревянную дверь, изготовление которой будет стоить вам 300 единиц древесины. Пока дверь создаётся, найдите пункт ‘Lock’ (замок), и изготовьте его тоже.

Plan_options.png

Когда дверь и замок будут готовы, поместите дверь на место, перетащив её мышью с зажатой левой кнопкой. Теперь возьмите замок и перетащите его на дверь аналогичным образом. После этого наведите курсор на замок и нажмите клавишу E. Это позволит создать ключ, с помощью которого вы будете открывать и закрывать дверь. Удерживая кнопку E при наведении курсора на замок, вы можете его разблокировать или создать запасной ключ.

maxresdefault-4-768x432.jpg

Теперь, когда ваша временная база стала относительно безопасной, перейдите на значок с зонтиком (‘Umbrella’) и прокрутите список вниз, пока не найдёте спальный мешок (‘Sleeping Bag’). Спальный мешок служит в качестве точки, из которой вы вступаете в игру. Когда мешок будет готов, просто перетащите его на землю с помощью левой кнопки мыши. Наведите курсор на спальный мешок, нажмите на кнопку ‘E’ и удерживайте. При этом откроется меню, где можно переименовать спальный мешок, либо передать его другу, после чего вы сможете играть вместе.

Выполнив все эти действия, вы сможете не погибнуть в первые тридцать минут игры в Rust.
 
Back
Top